Официальный сайт акима Зыряновского района
28 Апреля 2017 г
--:--:--
Государственные услуги

 
Закон Республики Казахстан "О государственных услугах"
Реестр государственных услуг
Государственные услуги местных исполнительных органов
Государственные услуги предоставляемые через ЦОН
Публичное обсуждение стандартов государственных услуг
Адреса и справочные телефоны ЦОН по Восточно-Казахстанской области
Е-лицензирование
Портал Электронного Правительства Республики Казахстан
Видеоролик "Электронное Правительство - государственные услуги"
Отчет о деятельности государственных органов области  по вопросам оказания государственных услуг
Порядок осуществления разрешительных документов
Отчет о завершении публичного обсуждения
Анализ  оказания государственных услуг государственными органами  Зыряновского района за 2016 год
О создании ведомственной рабочей группы по вопросам внедрения «Открытого правительства»
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере»

 

Поставь оценку работе государственных учреждений

Сегодня в Казахстане набирают популярность технологии «мобильного правительства» - следующего этапа развития «Электронного правительства». Число абонентов сотовой связи превысило население Республики, именно поэтому сервисы, ориентированные на владельцев сотовых телефонов, становятся все более популярными.
Предлагаем оценить работу государственных учреждений нашей области, для этого необходимо отправить СМС-сообщение на короткий номер 4516 с текстом «ОценкаX Y» или «OcenkaX Y», X – номер государственного учреждения (соответствует номеру виртуальных приемных государственных учреждений), Y – оценка услуг по 5 балльной шкале. Например, чтобы поставить оценку «4» работе управления культуры, нужно отправить СМС-сообщение: Оценка37 4.
Данная услуга доступна пока только пользователям компании Beeline как наиболее распространенного оператора в Восточно-Казахстанской области.