Официальный сайт акима Зыряновского района
21 Ноября 2017 г
--:--:--
Обращения физических и юридических лиц
Обращения физических и юридических лиц
 

 УСЛОВИЯ ПОДАЧИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ

Подача и рассмотрение обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов производится в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Обращение физического или юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
Обращение физического или юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.
Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости – с их участием, принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, информируют их о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах, уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:
1. о полном или частичном удовлетворении обращения; 
2. об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения; 
3. о даче разъяснения по существу обращения; 
4. о прекращении рассмотрения обращения.

Ф.И.О. должностных лиц структурных подразделений, в компетенцию которых входит организация приема граждан 
Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.
Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.

График

личного приема физических лиц и представителей юридических лиц

акимом района, заместителями акима и руководителем аппаратаакима

на IV квартал 2017 года

 

Ф.И.О. лица, проводящего прием граждан

 

Должность лица, проводящего прием граждан

Дата и время приема граждан

 

Номер кабинета

 

Контактный телефон

Токсеитов

Нуржан

Тлеужанович

Аким Зыряновского района

Второй, четвертый четверг месяца

15.00-18.00

2

6-18-32

Букатов

Асхат

Кенжебекович

Заместитель акима Зыряновского района

Первая, третья среда месяца

15.00-18.00

3

6-18-32

Аскарова

Жанна

Аскаровна

Заместитель акима Зыряновского района

Вторая, четвертая среда месяца

15.00-18.00

6

6-18-32

Охременко

Сергей

Владимирович

Заместитель акима Зыряновского района

Первая, третья пятница месяца

15.00-18.00

7

6-18-32

Хадакова

Сымбат

Койчебаевна

Руководитель аппарата акима Зыряновского района

Вторая, четвертая пятница месяца

15.00-18.00

5

6-18-32

О порядке обжалования при наличии факта отсутствия ответа или неправомерного отказа в предоставлении информации
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом.
Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

Обращение физических и юридических лиц

Прием заявлений от физических и юридических лиц, запись на личный прием к акиму Зыряновского района, заместителям акима и руководителю аппарата акима производится в административном здании ГУ «Аппарат акима Зыряновского района», расположенном в г.Зыряновске, ул. Советская, 20, в кабинете № 16 главным специалистом отдела документационного обеспечения Мылжабаевой Лазат Саркеневной, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 часов и с 14.30 до 18.30 часов, телефон 6-18-32.

 

В аппарат акима Зыряновского района за первое полугодие 2017 года поступило 171 обращение, что в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (155 обращений) на 16 обращений больше.

Из вышестоящих органов поступило 15 обращений, что составило 8% от общего количества.

Проведенный мониторинг обращений показал: значительная часть обращений касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства - 49(62), земли и землепользования- 18(52), предоставлении жилья -19(13), социальной защиты населения – 10 (8), образования и здравоохранения и другие.

На личном приеме принято:акимом- 30 человек.