Официальный сайт акима Зыряновского района
15 Августа 2018 г
--:--:--
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
08-08-2018 12:23
ОБЪЯВЛЕНИЕ  о проведении внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

ГУ «Аппарат акима Зыряновского района», 070804 Восточно-Казахстанская область г.Зыряновск ул. Советская 20, тел. 8(72335) 61370, 62829, факс 8(72335) 63344, e-mail: a.erkibaeva@akimvko.gov.kz, объявляет о проведении внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей среди государственных служащих ГУ «Аппарат акима Зыряновского района» и местных исполнительных органов Зыряновского района:

 

1) Главный инспектор – государственный инспектор по использованию и охране земель (01-04/1) ГУ «Аппарат акима Зыряновского района» (категория «E-3») – 1 единица с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет: от 102466 до 138214 тенге.

Функциональные обязанности:

Работает под руководством акима района.

Организует и проводит государственный контроль за использованием и охраной земель в отношении собственников земельного участка и землепользователей на землях сельскохозяйственного назначения, а именно за:

- своевременным и правильным проведением собственниками земельных участков и землепользователями комплекса организационно-хозяйственных, агротехнических, гидротехнических и противоэрозионных мероприятий по восстановлению и сохранению плодородия почв земель;

- своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель, предотвращению и ликвидации последствий эрозии почвы, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель;

- исполнением проектов землеустройства по использованию и охране земель.

Составление протоколов об административной ответственности предусмотренной статьей 338 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях».

Осуществляет оперативное взаимодействие с акимами городов, поселков и сельских округов района, отделами. Участвует в совещаниях, мероприятиях, проводимых акимом района. Выполняет поручения, контролирует исполнение поручений акима района.

Требования к участникам конкурса:

Высшее «Право» (юриспруденция), «Технические науки и технологий» (геодезия, картография), «Сельскохозяйственные науки» (агрономия, почвоведение и агрохимия, мелиорация, рекультивация и охрана земель, защита и карантин растений), «Услуги» (землеустройство, кадастр).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество,ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

 

2) Заместитель акима (02-02) ГУ «Аппарат акима города Зыряновск» (категория «Е-G-1») – 1 единица с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет: от 122463 до 164936 тенге.

Функциональные обязанности:

Вопросы реформирования жилищно-коммунального хозяйства и развития дорог, дорожного хозяйства, энергетики, материально-технического снабжения города. Вопросы оздоровления экологической обстановки и охраны окружающей среды, благоустройства и санитарного состояния территории города.

Организация работы по передаче государственного имущества в имущественный наём (аренду). Организация работы по сбору налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет.

Вопросы градостроительства и строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, комиссии по ЧС, безопасности дорожного движения, охране труда и технике безопасности. Вопросы ремонта, водо-теплоснабжения бюджетных учреждений. Осуществление координации и контроля за выполнением поручений Президента Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и вышестоящих государственных органов. Содействие исполнению мероприятий Алгоритма по выявлению дополнительных источников доходов. Взаимодействие с органами местного самоуправления.  Содействие в организации культурно-массовых и просветительских мероприятий. Работа с электронными информационными ресурсами и автоматизированными информационными системами в сферах, соответствующих функциональным обязанностям занимаемой должности. Осуществление перспективного и текущего планирования работы аппарата акима, обеспечение контроля за его исполнением.

Требования к участникам конкурса:

Высшее.

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определенных конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б». Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Перечень необходимых для участия во внутреннем конкурсе документов:

1) заявление по форме;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Сроки и место проведения собеседования: кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в ГУ «Аппарат акима Зыряновского района».

 

Информация касательно присутствия наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии: Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

 

Информация об обжаловании: Участники конкурса и кандидаты в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения конкурсной комиссии, могут обжаловать в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Внутренний конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
____________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                          (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.